с чего все началось: мы с Амстер... ДЕЛО ПАХНЕТ КЕРОСИНОМ В ОЧЕРЕДЬ РАЗДАЮ МЕДНЫЕ ТАЗЫ НАКРОЕМСЯ ВМЕСТЕ
ладно-ладно.
началось все с:
- Амстер, милая моя, а может мне написать о типировке персонажей ребутского Стар Трека, м?
- Вот так сенсация! Саша, а знаете ли вы, что на Анонимном Энтерпрайзе прайм!Спока протипировали в Гамлета?
- Какой тонкий троллинг!..
..и понеслась
- Кирка в Габены, как и Маккоя!
- Ухуру в Гексли!
- Пайка в Бальзака!
- Чехова в Жукова!
- Спока так и оставим Гамлетом!
заметили, как все стремительно летит к этому заветному "ГЭ"?
а теперь подробным текстом, забудьте Джей Джея, забудьте все, что вы знали о сюжете, потому что балом правит Бальзак

Вообще-то, Пайк ненавидел людей. Ненавидел Звездный флот, кадетов, шаттлы, корабли, космос. Он был склонен к рефлексии, а так же подвержен унылым настроениям и философским рассуждениям, которые всегда заканчивались одним единственным вопросом "А смысл?".
Но однажды судьба оказалось благосклонной к тихому капитану Пайку. Сначала он, конечно, ничего и не понял, потому что чертова Айова напекла голову, песок хуярил в глаза, а повсюду была одна сплошная ДЕРЕВНЯ. Среди золотых просторов, в лучах красного закатного солнца прохлаждался юный мальчик с голубыми глазами и светлыми волосами. Мальчика звали Кирк, и был он ленив, флегматичен и не склонен к тяжелому физическому труду, но Пайк нашел в нем родственную душу, прямо таки почувствовал её, решил сотрудничать, отправил учиться с Богом, несмотря на то, что Кирк учиться не хотел, но его перенесли прямо с диванчиком, поэтому обошлось без потерь.
Три года прошли "ну так себе", подушечка могла быть и помягче, а сосед повеселее, хотя... Маккой был душкой и таким же флегматичным, как сам Джим. на этой почве и сошлись, лежали рядом, СТРОИЛИ ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ. тоже, кстати, лежа. только однажды Кирк предложил разнообразить их сексуальную жизнь, покатались по кровати, погуляли, снова легли, решили, что хуй с ней - с этой сексуальной жизнью, можно просто выпить за любовь. не чокаясь.
Единственным веселым элементом в их жизни являлась Ухура. Маккой с Кирком довольно легко с ней сошлись, она была деятельной, энергичной, доброй и не надоедливой, только постоянно жевала жвачку, лезла вперед очереди и пила цветные коктейли, а ещё иногда устраивала целые представления, начиная говорить исключительно на клингонском.
На четвертом году размеренной и гармоничной жизни этих троих случился Энтерпрайз. И Спок. Он, вообще-то, был полной катастрофой для Маккоя и Кирка, а вот Ухура залипла.
Пайк торжественно вручил Кирку грелку, назначил капитаном. Никто не понял - зачем, за что, и можно нам вообще никуда не лететь при таком раскладе. Джим устроился быстро, постелил на капитанское кресло пледик, подложил подушку и капитанил с Богом, внутри себя сходя с ума с трагических припадков Спока, потому что НУ НА ЭТОМ КОРАБЛЕ ВСЕ ТАК НЕЛОГИЧНО Я СЕЙЧАС СОРВУСЬ и ручками махает, пальчики гнет, глаза закатывает и цокает недовольно.
Всему Звездному Флоту казалось, что Энтерпрайз - пропащий корабль с кучей фриков, попытались навешать на Пайка ответственность, но тот был слишком умным, поэтому давно свалил на острова писать мемуары.
Но свет все же замаячил в окошке, потому что на борт корабля ступил Павел Чехов. Сначала никто ничего не понял, но после того, как Чехов сказал "ВСЕ БУДЕТ ЗАЕБИСЬ ЩАС РАЗРУЛИМ", совершенно весь экипаж перекрестился и начал готовить дворцовый переворот и расклеивать листовки с лозунгом "ЧЕХОВА В КАПИТАНЫ".
У Чехова, кстати, был верный товарищ и друг - Скотти. Скотти был вечно веселым и пьяным, а ещё самовлюбленной скотиной с невероятно сволочным характером, и однажды по пьяной лавочке залез в трубу и кричал из неё "НАПОЛЕОНА В ПРЕЗИДЕНТЫ".
Кирку было откровенно похуй, кто, что, где и когда на его корабле - у него была грелка, травяной чай и три тома Канта. Маккою тоже было похуй - у него был мед отсек, био кровать и органы гуманоида в формалине. Ухуре было не то, чтобы похуй, но сомнительно похер - у неё были цветные коктейли, жвачки и коммуникатор. Споку было далеко не похуй и даже сравнительно не похер, у него уже вообще был стресс, зеленые мурашки и куча других проблем.
Полетели. Прямо в пятилетку. Прямо ко врагам. Врагам страшным и таинственным.
Уже в пули нашли азиата. Азиата Сулу. Тот, по каким-то непонятным причинам, все время торчал на кухне. Он, правда, приносил капитану травяной чай, но Джим не замечал, как и все остальные.
Так и летели.