прост))0)
читать дальшеКогда ты являешься самым гениальным и талантливым доктором во всем Звездном флоте, жить становится труднее. Исследования, отчеты, руководство проектами, тысячи вопросов на медицинском форуме, сотни не отвеченных звонков на коммуникаторе. Ты нужен везде и всегда.
"Доктор Маккой, вас приглашают на конференцию по вопросу трансплантации сердца андорианцу".
"Доктор Маккой, у вас консультация в медицинском центре в Лондоне".
"Доктор Маккой, ваши исследования влияния экстрактов растительного происхождения на активность транс-сиалидазы плазмы крови баджорца привлекли внимания медицинского общества, не хотели бы вы прилететь в Нью-Йорк?"
И ко всему прочему, ты еще имеешь обязательства личного характера.
"Джим, у тебя аллергия на эти компоненты".
"Джим, какого черта ты снова полез в драку?"
"Джим, ты действительно думаешь, что я поверю твоей байке? В трезвом уме человек не сломает нос об уличный столб."
Маккою очень и очень тяжело.
Он засыпает прямо за рабочим столом.
А Джим не то, чтобы капризный. Он элементарно не может спать в одиночестве, поэтому сонным котом крадется по коридорам академии в лабораторию. Здесь все стерильно и пахнет медикаментами. Бледный голубоватый свет горит только над столом Маккоя.
Маккой чудом не задевает локтем набор колб. Джим подходит совершенно бесшумно, раздвигает падды с отчетами, убирает стекляшки с образцами, отключает экран консоли. Будить Маккоя он не собирается, знает, что тому это не понравится. Лучше отоспаться за столом, чем тащиться до корпуса, пугая случайных прохожих хмурым помятым видом.
Джим целует Маккоя в макушку, чувствует его собственный запах через смесь запахов медикаментов. У Джима щемит сердце от заботы. Ему иногда хочется смести все эти склянки и падды в мешок, кинуть в утилизатор, разбить все коммуникаторы и консоли, купить два билета в Норвегию или Новую Зеландию и увезти Маккоя от всех дел.
Но у Маккой слишком хорошо развито чувство долга. Если честно, Маккой вообще целиком и полностью хороший.
А еще он по-прежнему считает себя простым сельским доктором.
Джим не может сдержать улыбки. У него с собой плед, и он мягко укрывает им Маккоя, затем пододвигает стул и садится рядом. Устраивает голову на жестком плече, замирает, когда Маккой глубоко вздыхает.
Джим чувствует всем собой, какая усталость плещется в Маккое, она будто передается, накрывает Джима волнами. Джим не против, он даже рад облегчить Маккою жизнь.
Джим не имеет представления о том, как правильно нужно заботиться. Его не приучили, не показали. Все, что он может - это засыпать рядом с Маккоем, покупать его любимые пончики и иногда готовить завтраки. По сравнению с тем, что для Джима делает Маккой - это сущая глупость.
Боунс.
Но Боунса, кажется, устраивают даже такие мелочи.
Маккой заражает Джима сном, и он быстро засыпает. Поза неудобная, и на утро ноют плечи и спина.
У Маккоя после сна глаза становятся светлыми, карие нотки будто растворяются, и радужки заполняются бледно-зеленым цветом. Джим любуется. У него на это есть всего лишь минутка, затем Маккой начинает ругаться.
"Джим, какого хрена ты приперся?"
"Джим, тебе здесь не место."
"Джим, больше не приходи. Я знаю, что у тебя болит спина, и кто же будет тебе ее разминать? Конечно же я."
Джим улыбается, тянет к Маккою руку.
Прикасается.
И Маккой с облегчением вздыхает.