суббота. четыре утра. звон будильника. на секунду мне показалось, что подо мной разверзлись врата ада.

ибо: какого хрена я купила билеты на 6:45, чем я вообще руководствовалась когда смотрела расписание поездом, спать четыре часа перед поездкой в другой город это чистое самоубийство, Господь почему я такая дура.
рядом со мной села женщина с антибактериальной маской, а я все гадала, у нее вич, эбола или обычная простуда. предпочла держать подальше от нее свою бутылочку с водой и всю себя тоже прижалась к стеночке и вырубилась в надежде НАСПАТЬ то, что НЕДОСПАНО. не помогло вообще ни разу, выползла из поезда вся разбитая, зато ПРЕДВКУШАЛА
предвкушала, вообще, для начала завтрак, бестолково смотрела на карту московского метро и не могла понять, куда же идти жрать, но макдак, сука, как маяк на утесе, вспыхнул огнями прямо за поворотом.
выбора не было, а фантазия, которая могла бы мне помочь с придумыванием "чего-нибудь по-оригинальней", кажется, убилась о недосып. зашла в макдак и сразу родила баттхерт, ибо вокруг одни таджики, я правда не ожидала увидеть так близко ослепительный блеск их золотых зубов. Москва, да ты просто охуела пускать их в общепит
ладно, думаю, ок. в чужой монастырь со своим уставом - как-то не комильфо. пришлось это терпеть.
а потом все стало хорошо, потому что я добрела до музея, где меня встретил зайчик и котик  сказуемое крошка-Бальзак и во всех делах мастак. она протянула мне шоколадку и пожелала жить долго и счастливо, а потом нежно и со вкусом троллила окружающих людей, некоторых художников и всю вселенную в целом.
кстати, как-то даже очень неловко, что я взрослая, серьезная девушка и боюсь до уссачки поездов в метро, а маленьким, хрупеньким виктимам - хоть бы что
очень боюсь, что меня вытолкнут на рельсы, и мне отрежет ноги но такое ведь реально может быть это же блять пиздец ебаный
в музее я повосхищалась, вдохновилась и просветилась. немного побаттхертила с туристов, которые только и знают, что: "сфоткай меня на фоне вот этой картины, я же такая красивая". конечно, Айвазовский специально творил, что бы ты сфоткалась на фоне его картины, дура.
затем, Сказуемое совершила, на мой взгляд, совершенно героический поступок: смело купила книгу, которая весит, кажется, столько же, сколько и она сама. я, может быть, утрирую, но со стороны это выглядело именно так. было очень страшно, что Сказуемое под весом книги сядет и больше не встанет, пока не прочитает все от корки до корки.
а под вечер со мной случился  злобный пёс, и это как диагноз
- Ты точно меня не расчленишь?
- Я расчленяла только собак.
с такого, кажется, и начинается любовь
страшным образом упоролись во время просмотра Дредда, затем мне включили мультик, но я вырубилась через десять минут
в воскресенье мне показали ОЛЕНЕЙ и ЕНОТОВ. насладилась
а потом мы пошли на Голодные игры. конкретно я шла с недовольной рожей, ибо предыдущая часть мне совершенно не понравилась. НО. третья зашла прям как надо.
конечно, все еще хочу, чтобы заменила Финника, ибо этот вообще как с гей-порно студии, при том не самой лучшей еще очень хотелось, чтобы выпилили девочку-жену-Джоффри, ибо кроме мучительного баттхерта она у меня ничего не вызывает. вот, знаете, есть такой типаж актрис: дешевая стерва.
наконец, прониклась крохой симпатии к Лоуренс и зауважала ее как актрису. где-то здесь Амс должна воскликнуть "НАКОНЕЦ-ТО"
ну и да. в целом: трагично, печально, много боли и страдания, красивые панорамы и годно сшитые картинки.
убрать бы еще сцены с тупым диалогом между Китнис и Гейлом:
- Я знал, что ты меня поцелуешь.
- Откуда? Я же не знала.
и вообще вот прям конфетка, а не фильм.
потом был Фрайдис, где я снова столкнулась с типичной проблемой базового ЧСника.
- Ты чего на меня как злобно смотришь?
- Я смотрю с симпатией.
- ........................а.

уезжать не хотелось дико.
вернулась в холод и пустоту.
весь день задаюсь вопросом: "как так вышло, что у меня гораздо больше общего с людьми из другого города, чем с теми, кто находится рядом?"
вот такие дела.