сейчас резко стало очень больно.
я считаю совершенно ужасным и несправедливым тот факт, что у Стива когда-то отобрали Баки.
я все сначала думала, что Тони прав, предлагая кодекс, который будет регулировать мутантов, солдатов и тд, и тп. он человек нового века, где нужно создавать и писать сотни бумаг, где нужно все и вся контролировать через все возможные источники.
на Баки катят бочку, и Тони мог бы нанять самого лучшего адвоката, благодаря которому Баки могли бы легко оправдать в суде, выпустить.
но Стив к этому моменту уже отчаянно ебанут. до вечно болящей головы, до трясучки, до желания стены грызть. он реально ебанулся.
по его и так болезненному чувству долга проехались многотонным катком. когда, сука, у тебя в жизни есть всего один человек, который понимал тебя всегда, то ты на нем фиксируешься, вся твоя гребанная жизнь сводится именно к нему.
и вот твой центр вселенной у тебя отнимают. пришли какие-то ебанаты со своей гидрой и отняли у тебя твой маяк в темноте.
а потом твой центр возвращается, маяк горит. и пускай свет этого маяка горит с перебоями, пускай твой центр вселенной ебашится от стенки к стенке, вызывая цунами и бури, но все это, блять, твое.
Стив отчаянно пытается защитить свое. его центр к нему вернулся, и пускай Стив вертится, как мячик для пинг-понга на ракетке, вместе с ним, но он не сможет пересилить магнетизм того, на чем уже давным давно зафиксировался.
это примерно тоже самое, что идти в питомник за собакой, а по пути встретить своего давно потерянного пса. он одичал, он рычит, хочет укусить, но с ним связаны совсем другие воспоминания, он некогда охранял дом, дремал в ногах, смотрел на хозяина, как на божество. и человеку уже плевать на то, что он шел в питомник, он встретил свою потерянную собаку, и пускай она за пальцы хочет цапнуть, человеку долг и любовь не позволяют ее оставить, потому что он сам был привязан к этому существу. зачем теперь ему новая собака, когда нашлась прежняя, пускай она теперь уже никуда не пойдет, но он будет приходить на ее место и оставлять корм.
почему Тони больше не друг?
потому что он не центр вселенной. и Стиву уже плевать на последствия, он, как девочка в розовых очках, думает, что все обойдется, ведь к нему вернулся его светоч.
он все сделает, что больше не лишиться своего центра вселенной, своего горящего маяка. все. вот просто все. Стив снова боится оказаться в личном хаосе, который произошел из-за потери любимого человека.
и я его понимаю. если обостренное чувство долга находит привязку к неустойчивому вернувшемуся центру, то в башке каша, какой здравый смысл, нет его. Тони, прости, так вышло.
в общем, нахуй. пойду в свою умиральную яму.