все на дно
на дно
ДНО
дальше много буковок про Черные паруса, Флинта и Гамильтона
господи прости я в огне
читать дальшенужно владеть невероятным талантом, чтобы заставить читателя/зрителя испытывать тоску и боль, при этом сохранив основных персонажей.
смерть априори трагична, в сюжете она является распространенным ключом к накалу трагедии.
смерть всегда конечна, и она всегда влечет за собой непоправимые события для сюжета.
и мы, признаемся честно, сейчас крайне прикормлены смертями героев фильмов/сериалов/книг.
мы точно знаем, что если в сюжете появляется красивая пара влюбленных, то в дальнейшем кого-то из них обязательно убьют, и когда это происходит, мы уже не испытывает надрыва, потому что знали, что все этим кончится.
король настоящей драматичности при сохранении основных персонажей, конечно, Властелин колец. все живы, все счастливы, зло побеждено - идеально же. но тебе бесконечно больно от осознания того, что у каждого героя в душе такой ад с плавильнями костей и огнищем, что лучше бы автор всех их трупами рядочком положил у ворот Мордора.
ты смотришь на героев и отчетливо понимаешь, что жизнь никогда не будет такой, как прежде. для них не будет больше фейерверков, праздников, красочных лент, теперь мир покрыт тоненьким слоем тумана от пережитой войны и крови.
собственно, Черные паруса воспроизвели ту драматичность, которая достигается конфликтом ярких, сочных персонажей, глубоким психологизмом и недосказанностью.
финал открыт, и зритель может сам решать, что именно произошло в конце. может быть, Сильвер все же убил Флинта, а после придумал красивую историю о смирении и обретении своей потерянной любви? или же Флинт действительно приплыл к Гамильтону, и Сильвер ни разу не соврал в своей истории?
я, как глубокий романтик, повинуюсь счастливому исходу. к тому же, хэ здесь не вымучен и не приукрашен взрывом конфетти. здесь люди так страдали, что даже при условии благоприятного завершения дел, ничего не будет хорошо в дальнейшем. надлом ничем не скрепишь, рана не зарастет.
поэтому я искренне верю в финал, в котором грозный, свирепый капитан Флинт вернулся к человеку, которого любил всем сердцем, и которого ничем и никем не смог заменить - ни другим человеком, ни жаждой наживы, ни кровопролитной войной.
и тут я плавно перейду к своим кинкам.
готова вечность смотреть на то, как люди сначала СТРАДАЮТ, а потом КОМФОРТЯТ друг друга.
то есть есть два персонажа с набором таким душевных и психический увечий, что мама не горюй. они оба несут в себе по маленькому хаосу и никак не могут прийти в себя после тяжелых ударов судьбы. и вот эти два человека в один момент сталкивают и сливаются в едином разрушительном потоке. теперь они не по отдельности, они понимают друга друга, и их разделенные беды соединяются в едином порыве душевной близости.
теперь Флинт не "дракон в темноте", он может выйти на свет. он нашел Гамильтона, который за время изоляции утратил свою решимость. и вот эти два настрадавшихся человека теперь вместе, вдали от чужих глаз, там, где их никто не найдет.
блять дайте пакет нужно подышать
чувствую жгучую волну подступающего пламени
все на дно
на дно
ДНО
дальше много буковок про Черные паруса, Флинта и Гамильтона
господи прости я в огне
читать дальше
на дно
ДНО
дальше много буковок про Черные паруса, Флинта и Гамильтона
господи прости я в огне
читать дальше