17:42

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
о Кэпе в инфинитке.
читать дальше

@темы: marvel, мармеладонька и сахарок

Комментарии
07.05.2018 в 18:49

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Саша Осенний.,
Вот просто представила, как Кэп говорит Вижну: Очень мудрое и храброе решение, сынок. Я изначально считал твое создание ошибкой, вот и пришло время ее исправить - ради всеобщего блага.
Н-да...
:susp:
07.05.2018 в 19:02

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Почему бы и нет :lol:
07.05.2018 в 19:50

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Саша Осенний.,
Потому что это был бы уже не Кэп, и даже не Фьюри, а - не к ночи будет помянут! - Пирс, чтоб ему на том свете икалось!)))
07.05.2018 в 20:03

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Vague~, Потому что это был бы уже не Кэп
спорный вопрос, на самом деле. не припомню моментов, когда бы он принимал категоричные решения за других.
07.05.2018 в 20:05

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Саша Осенний.,
Когда отменил ЩИТ?
07.05.2018 в 20:09

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Vague~, ээээ ЩИТ распался из-за Гидры, а его остатки преобразовать во что-то новое было общим решением :hmm: не припомню, чтобы Кэп с ноги дверь открыл и скомандовал: "нахуй ЩИТ, отменяю"
07.05.2018 в 20:25

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Саша Осенний.,
Но так и было. Почти))) Фьюри вовсе не собирался уничтожать ЩИТ - именно Стив сказал как отрезал: Щит, Гидра - всему конец. И встал у руля)))
07.05.2018 в 21:14

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Vague~, я с вами категорически не согласен, Щит изжил себя, как и Гидра, фраза "этому конец" произнесена в контексте - вот было нечто глобальное, и оно логично перестало существовать, не было такого, чтобы ОДИН Стив пришел в действующую и цветущую организацию и сказал "вы закрываетесь" :gigi:. он стоял, можно сказать, на пепелище и элементарно подвел итог - все, этого больше не будет.
дальше: в команду новых Мстителей Стив никого за ручку не тащил, не приказывал, Ванда, Сэм, Вижн - это их решение.
еще пример: когда приняли Заковианский договор, Стив даже своему другу Сэму не сказал "а не подписывай, борись с системой, как я!", также не осуждал других за их решение подписать договор, Наташе он говорит: "Ты - как хочешь, но мой ответ ты знаешь". когда началась чехарда с Баки, Стив никого не просил о помощи, за ним шли добровольно. т.е. ничьи судьбы и решения он не брал на себе.
еще пример: Баки решил лечь в крио, чтобы избежать триггеров, он дорог Стиву, но Стив и слова поперек не сказал, принял решение Баки с тяжелым сердцем.
а тут Вижн жертвует собой во благо, принимает взвешенное решение, при этом руководствуясь своей любовью к Ванде, а Стив такой "нет, я лучше соберу солдат и устрою эпичный махач". имхо, момент сквикой, ничего не могу с собой поделать :nope:
08.05.2018 в 02:54

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Саша Осенний.,
Да, все верно - согласна. До момента с Вижном.
Потому что не могло быть ни единого шанса, что Стив это примет. Да и не только Стив, вообще-то.
Во-первых, потому что помним про высшую гармонию и слезинку ребенка. И помним про проект "Озарение". Цель не оправдывает средства. Нельзя пытаться достичь каких бы то ни было высоких целей за счет страданий и смертей невинных. Чужими жизнями - даже одной единственной чужой жизнью - нельзя расплачиваться за собственные спокойствие и безопасность. Вот что имел в виду Стив, когда сказал: "мы не торгуем жизнями". Разве кто-то из них всех смог бы спокойно жить дальше, осознано согласившись на подобный бартер? Очень вряд ли.
И во-вторых, потому что это было не взвешенное решение, а шаг отчаяния. Причем шаг весьма кривой. Как если бы в свое время сам Стив не направил Валькирию во льды, а попросил Пегги пальнуть по самолету вместе с ним на борту, например, ракетой. Или Иисус попросил своих апостолов, чтоб те его сдали властям и обрекли на смерть во имя искупления всех грехов человеческих.
Если Вижн хотел собой пожертвовать, то он не должен был разделять ответственность за принятое решение с таким количеством людей. В идеале - не должен был разделять ее ни с кем. Но поскольку в его случае по ряду причин он не мог самостоятельно претворить свое решение в реальность - ему была нужна для этого Ванда - ответственность за принятие решения и его осуществление должна была остаться между ними двумя, а не быть равномерно размазанной по всем остальным.
И к слову, если честно, на месте Мстителей и прочих вовлеченных я бы очень усомнилась, что Камень Разума мог наделить Ванду силой способной его уничтожить. Да и не только его - способной уничтожить любой из Камней Бесконечности. Об этом в фильме нет ни слова, и ей вроде как даже удалось, но - реально - разве это кому-то чем-то помогло?